oblojka2

"Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую. Только вот я не знаю, какая половина".     

Дэвид Огилви

 

Из практики ведения бизнеса в Кыргызстане - если при проведении рекламной кампании Вы не мониторите выходы рекламы, то Ваши прямые потери составляют до 30-50% от рекламного бюджета, в первую очередь, за счет не выходов рекламных роликов!


Консалтинговое Агентство «Эксперт» основано в 2002 г. профессионалами в области маркетинговых и социальных исследований. 

В последние годы приоритетными направлениями деятельности компании являются исследования в сфере рекламы, мониторинг и контент-анализ СМИ, медиа-аудит рекламы. 

Консалтинговое Агентство «Эксперт» – абсолютно независимая компания, не имеющая  отношения ни к одному медийному агентству,  медиагруппе или владельцу медиа, что позволяет специалистам агентства объективно проводить мониторинг рекламы полностью в интересах клиента.


 

На протяжении 10 лет наше Агентство оказывает услуги крупным агентствам и рекламодателям в области мониторинга и аудита  рекламы, таким так:


                          klienty

 

alby beeline megacom qwattro shoro-1