CRM система Monitor

 

crm-monitor

У любой компании есть такие важные задачи как:

1. Привлечение новых и удержание старых клиентов; 
2. Повышение управляемости и эффективности работы менеджеров;
3. Получение оперативной аналитической информации в различных разрезах.

В конечном итоге - повышение эффективности бизнеса и увеличение прибыли. Навести порядок в учете клиентов  Вам поможет  CRM-система Monitor.

 

Система Monitor CRM относится к аналитическим CRM-системам и предназначена для автоматизации  бизнес-процессов управления коммерческой деятельностью предприятия в условиях конкурентных рынков.

Monitor CRM может применяться во всех структурах коммерческой организации, так или иначе, осуществляющих взаимодействие с контрагентами (клиентами, покупателями, посредниками, подрядчиками и пр.), а также менеджерами всех уровней, принимающими решения по коммерческим вопросам.


Основные задачи, которые решаются с применением системы Monitor CRM, следующие (в разрезе подразделений):

Для всей организации в целом:
- создание единого информационного пространства по всем данным, имеющим отношение к коммерческой деятельности предприятия;
- организация и контроль бизнес-процессов;
- поддержка клиентоориентированной стратегии предприятия;
- организация взаимодействия между подразделениями.

Руководство организации:

- получение управленческих отчетов по коммерческой деятельности организации в любых разрезах;
- контроль деятельности подразделений;
- подготовка информации, необходимой для принятия управленческих решений в сфере:

  • ценообразования;
  • ассортиментной политики;
  • рыночной стратегии;
  • кадровой политики коммерческих подразделений.

- стратегическое планирование и контроль выполнения планов.

Отдел продаж:

- организация коммуникаций с клиентами (покупателями, посредниками);
- ведение полного «досье» по контрагенту в единой базе данных;
- обеспечение лояльности существующих клиентов;
- привлечение новых клиентов;
- контроль работы менеджеров по продажам;
- подготовка отчетности внутри отдела и для вышестоящего руководства.

Отдел закупок:

- организация коммуникаций с поставщиками (подрядчиками, посредниками);
- ведение полного «досье» по контрагенту в единой базе данных;
- оптимизация закупочной деятельности;
- поиск новых поставщиков;
- контроль работы менеджеров по закупкам;
- подготовка отчетности внутри отдела и для вышестоящего руководства.

Отдел маркетинга:

- маркетинговый анализ текущих продаж;
- сегментация рынков;
- анализ деятельности конкурентов;
- учет влияния внешних факторов;
- организация и контроль эффективности маркетинговых мероприятий и рекламных воздействий;
- комплексный маркетинговый анализ;
- подготовка отчетности для вышестоящего руководства.

Служба контроля качества:
- учет рекламаций и пожеланий потребителей;
- организация и контроль мероприятий по претензиям потребителей;
- анализ претензий и пожеланий потребителей.

Планово-экономические службы:

- анализ текущей коммерческой деятельности с целью оптимизации экономической политики и организации планирования;
- контроль выполнения плановых показателей;
- контроль исполнения экономической и финансовой дисциплины сотрудниками других подразделений;
- получение данных для финансового планирования.

Отдел логистики:

- получение данных об условиях доставки и географических параметрах контрагента;
- организация и контроль работы отдела в части работы с контрагентами;
- учет и анализ работы подразделения.

Служба безопасности:

- сбор и анализ информации о контрагентах и конкурентах организации;
- обеспечение авторизованного доступа к данным в соответствии с компетенцией сотрудника;
- хранение важной коммерческой информации в единой системе, исключающей ее хищение сотрудниками при увольнении.

Кроме того, в холдингах и филиальных сетях, CRM система Monitor позволяет:
- организовать кросс-продажи для различных направлений с использованием общей клиентской базы;
- собирать, обрабатывать и анализировать информацию по всем предприятиям холдинга и филиалам в совокупности;
- организовать работу коммерческих подразделений предприятий холдинга и филиалов по единым принципам.

Программное обеспечение Monitor CRM не требует доработок и дорогостоящей поддержки, весь необходимый функционал заранее включен разработчиками и поддержку программы можно осуществлять самостоятельно.

 

Скачать бесплатную и полностью функциональную версию программы можно по ссылке:

Скачать бесплатно Monitor CRM.