Лабораторная информационная система

Лабораторная информационная система (ЛИС) - полнофункциональная информационная система для медицинских диагностических лабораторий, обеспечивающая максимальную эффективность автоматизации бизнес-процессов с применением современных программных и аппаратных средств.

ЛИС представляет собой комплекс программного обеспечения и аппаратных средств, созданный специально для медицинской клинико-диагностической лаборатории, обеспечивающий сбор, обработку и накопление информации, автоматизацию технологических процессов, управления и коммуникации.

В рамках предприятия ЛИС дает возможность руководству лаборатории всегда иметь актуальную и точную информацию о прохождении заказов по различным отделам, о деятельности системы качества. Также есть возможность оперативно влиять на технологические процессы на основе оперативной и достоверной информации об объемах предоставляемых услуг, наличия необходимых реагентов и т.д.

Наша лабораторная информационная система имеет немало преимуществ над системами подобного класса. Кроме того, что это отечественная разработка, она прошла испытание в нескольких крупнейших лабораториях Кыргызстана и Казахстана. Ядро системы постоянно совершенствуется и дополняется. Наша система стоит в несколько раз дешевле аналогичной российской системы и в несколько десятков раз дешевле подобного программного обеспечения известных брендов не считая стоимости поддержки и доработки. Можно купить дорогую и сложную систему, но вероятность того что Вы получите от нее максимальную отдачу минимальна, так как готовое программное обеспечение сделано под требования других стран и их специфику деятельности. 

ЛИС не имеет ограничений по сроку использования и по количеству пользователей!

 

Laboratory Information Management SystemЛабораторная информационная система обеспечивает следующие функции:

1. Ведение карточки пациента по всем значимым параметрам и истории обращений.

2. Автоматическую загрузку заданий на исследования в анализаторы (при наличии технической возможности у анализаторов).

3. Регистрация результатов исследований - автоматическое получение данных от анализаторов (при наличии необходимых интерфейсов оборудования). Также обеспечивается ввод результатов ручных методов исследований, ввод заключений и примечаний к результатам исследования.

4. Автоматическое проведение расчетов по результатам различных тестов, например Индекс ПСА, Клиренс креатинина и другие.

5. Формирование бланков-ответов с результатами исследований с возможностью сортировки печатных отчетов для облегчения их распределения по различным заказчикам. В отчетах указываются данные пациента, результаты исследований, границы нормы каждого показателя в соответствии с нормативной группой пациента, а также отклонения показателей от норм для облегчения интерпретации результатов лечащим врачом.

6. Ведение статистики контроля качества лабораторных исследований.

7. Автоматическую выдачу свободных идентификационных номеров материалам, что исключает дублирование и обеспечивает уникальность идентификации материалов.

8. Использование штрих-кодирования для идентификации материалов и направлений.

9. Автоматическое создание отчетов о работе (статистические, экономические, по патологическим результатам и другие по потребностям лаборатории).

10. Ведение архива в формате, гарантирующем неизменность данных в течение длительного времени. В процессе работы лаборатории могут происходить изменения технологического процесса, например, меняются реактивы и вместе с ними границы норм показателей. Система хранения данных предусматривает неизменность результатов, полученных до внесения модификаций.

11. Возможность обмена данными с другими подразделениями и информационными системами.

12. Программное обеспечение обеспечивает удаленную работу с использованием сети Интернет.

 

Скрин-шоты некоторых разделов программы

Логистика биоматериалов

 

Преданалитика, сортировка материалов

 

Справочник анализов

 

Список результатов анализов