Мониторинг рекламы в Кыргызстане

 

 

Мониторинг рекламы

 

Консалтинговое Агентство "Эксперт" - ведущая мониторинговая компания, основным направлением деятельности которой является проведение мониторинга и аудита телевизионной рекламы и рекламы в прессе Кыргызстана.

В настоящее время в Кыргызстане не проводятся на постоянной основе полноценные медиа-исследования, поэтому информация о реальных объемах рекламы на телевизионных каналах является очень восстребована крупными рекламодателями и рекламными агентствами.

Круглосуточная запись эфира телевизионных каналов осуществляется в цифровом виде на серверах. В дальнейшем видеоматериал обрабатывается операторами для формирования и обработки базы данных по рекламным роликам. 

Запись ведется круглосуточно по основным метровым и дециметровым каналам, а также каналам кабельного телевидения

Анализ данных ведется с помощью современного программного обеспечения, что позволяет формировать и редактировать отчет по результатам записи в кратчайшие сроки с учетом запросов и пожеланий заказчика.

Срок хранения в архиве записей эфира телеканалов составляет не менее 4-6 месяцев.
 

В результате мониторинга эфира телеканалов фиксируются следующие параметры:

  • Название телеканала;
  • Дата и время выхода рекламного ролика;
  • Длительность ролика;
  • Название телепередачи;
  • Рекламодатель;
  • Рекламируемый товар (услуга);
  • Номер рекламного блока;
  • Позиция ролика в блоке и т.д.

 

Предоставляемые данные:

  1. Объемы рекламы определенной товарной категории на телевидении (бюджет, продолжительность и количество выходов рекламных роликов);
  2. Бюджет, продолжительность и количество выходов рекламных роликов рекламодателей (всего и по каналам);
  3. Количество выходов рекламных роликов по дням месяца;
  4. Количество выходов рекламных роликов по дням недели;
  5. Распределение выходов рекламных роликов по времени суток;
  6. Количество выходов рекламных роликов по типам передач (телесериалы, гуманитарные, информационно-аналитические и т.д.);
  7. Расходы на рекламу отдельных марок товара;
  8. Динамика расходов рекламодателей.