Консалтинговое Агентство «Эксперт» запускает постоянный мониторинг рекламы в Интернете

С июня 2013 года КА "Эксперт" запускает постоянный мониторинг онлайн-рекламы.

По мнению экспертов в этой области, объемы рекламы неуклонно растут, однако точных и исчерпывающих данных по всему рынку нет, что препятствует привлечению рекламодателей.

Кроме того, за последние годы наметилась явная тенденция к изменению структуры рынка рекламы. Темпы роста объема рекламы на телевидении стали снижатся, при явной тенденции роста в сфере наружной рекламы и рекламы в Интернете.

Отвечая нуждам рынка, КА «Эксперт» расширил свою сферу деятельности и включил в линейку продуктов мониторинг Интернет-рекламы. КА «Эксперт» планирует публиковать ежемесячный обзор, который будет содержать в себе информацию о рынке рекламы в Интернете. На основе данных мониторинга будет отслеживаться динамика рынка с возможностью разбивки по отраслям и по отдельным рекламодателям.

На основании полученной информации будут публиковаться сводные отчеты, включая информацию по рынку рекламы Кыргызстана на телевидении, в прессе, на радио, наружной рекламы, а также рекламы в Интернете.

Мониторинг онлайн-рекламы имеет существенные отличия от мониторинга рекламы традиционных медиа. Основные подходы, применяемые при мониторинге рынка рекламы:

  1. проведение экспертных опросов
  2. получение информации непосредственно от основных игроков рынка онлайн-рекламы (крупных рекламных агентств, рекламодателей, а также основных Интернет-ресурсов)
  3. использование специального программного обеспечения для анализа сайтов, размещающих рекламу.

Публикация регулярных отчетов о рынке рекламы в Интернете несомненно послужит еще большему росту этого рынка и повышению эффективности размещения рекламы.