pic for med
 
Согласно мониторингу рекламы в Кыргызстане, который на постоянной основе проводит Консалтинговое Агентство «Эксперт», в теле- и радио-рекламном сегменте КР категория «Медицина и фармацевтика» по доле расходов занимает лидирующие места и входит в ТОП-10 категорий, как на телевидении, так и на радио, и показывает рост расходов, направленных на рекламу медицинских брендов (медицинские центры, медицинское оборудование, фармацевтика).
med1
 
 
 
 
 
 
med2

 

Глобальные расходы на рекламу медицинских брендов вырастут на 3,6% в этом году и достигнут $36 млрд., согласно прогнозам расходов на рекламу в сфере здравоохранения от агентства Zenith, которое прогнозирует аналогичный рост (на 3,6%) и в 2020 году. Отчет опубликован с учетом данных 13 рынков[1].
Лидерами по расходам на рекламу в области здравоохранения являются США и Китай, на которые в совокупности пришлось 86% расходов в 2018 году. Индия является самым быстрорастущим рынком, его рост в среднем составит 26% в год в период 2018−2021. Что касается российского рынка рекламы в сфере, темпы его роста продолжают замедляться. Согласно прогнозам, по итогам 2019 года его рост составит 4%, что на 3% меньше, чем в 2018 году.
Телевидение является главным каналом для распространения рекламы здравоохранения, на долю которого пришлось 54,7% расходов в 2018 году, что намного превышает долю телевидения в рекламном рынке в целом (30,8%).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------[1] Это исследование охватывает Австралию, Бразилию, Канаду, Китай, Францию, Германию, Индию, Италию, Россию, Южную Корею, Испанию, Великобританию и США. На эти рынки приходится 78% мировых расходов по всем категориям, и они представляют тенденции во всем мире.