Объемы рынка телевизионной рекламы за 2007 г.

Объемы рынка телевизионной рекламы за 2007 г.

Совокупные расходы рекламодателей на размещение телевизионной рекламы на метровых и дециметровых каналах (РТР Планета, КТР, 5 канал, Пирамида, НТС, НБТ, 39 канал) за 2007 г. составили около 8,8 млн. USD. Всего телезрители могли увидеть около 299,2 тыс. рекламных роликов общей продолжительностью 1 858,0 часов.

 Таблица 1. Бюджет, продолжительность и количество выходов рекламных роликов на телеканалах

Телеканалы

Выходы

(кол-во)

Длит.

(мин.)

Бюджет

(тыс. $)

НТС

66 141

24 715

2 217

РТР Планета

40 852

15 239

2 044

КТР

41 419

17 695

1 593

НБТ

66 057

22 396

1 246

5 канал

43 124

15 458

986

Пирамида

31 859

12 368

562

39 канал

9 726

3 607

134

Общий итог

299 178

111 478

8 782

Примечание. Бюджет рассчитан на основании официальных прайс-листов телеканалов без учета скидок и надбавок.
 

Среди телеканалов лидером по рекламному бюджету является НТС (25,2%), затем РТР Планета (23,3%), тройку лидеров замыкает КТР (18,1%).

diagramma2007 1


Таблица 2. Бюджет, продолжительность и количество выходов рекламных роликов ТОП-10 рекламодателей  

Рекламодатель

 

Выходы

(кол-во)

Длит.

(мин.)

Бюджет

(тыс. $)

ArVin/Артезиан

21 088

12 179

954

AKTEL

12 009

4 596

440

KATEL

13 488

3 723

358

Colgate-Palmolive

10 998

4 868

354

Бимоком

10 621

3 872

339

Procter&Gamble

10 577

4 949

228

Berlin-Chemie MP

5 193

1 899

227

Shoro

4 309

1 974

192

Финанскредитбанк

3 208

1 904

186

Sky Mobile

6 707

2 049

151

  Примечание. Бюджет рассчитан на основании официальных прайс-листов телеканалов без учета скидок и надбавок.

 

Совокупные расходы 10-ти ведущих по бюджету рекламодателей по итогам 2007  г. составили 3,4 млн. USD, их доля в общем объеме рекламы составила 39,1%. 

Тройка ведущих по бюджету рекламодателей выглядит следующим образом: компании ArVin/Артезиан, производители алкогольных и безалкогольных напитков (27,8%), сотовые операторы AKTEL (Fonex) (12,8%) и KATEL (10,4%).