Используемые технологии

 

Круглосуточная запись эфира телевизионных каналов осуществляет в цифровом виде на сервере. В дальнейшем видеоматериал обрабатывается операторами для формирования и обработки базы данных по рекламным роликам. Запись ведется круглосуточно по метровым и дециметровым каналам: Первый канал, Россия, КООРТ, КТР, Пирамида, НТС, НБТ, также каналам кабельной сети Ала-ТВ: Ren TV, ТВ ПРО, НТВ. C весны 2014 года в список каналов добавились также и 2 канала Юга Кыргызстана - 7-й канал (Жалалабад), Ош ТВ. С 2015 года осуществляется запись канала Башат (г.Ош).

Запись по всем каналам осуществляется с помощью многоканальных тюнеров с дублированием на случай выхода из строя оборудования.

Во время записи на изображение накладывается текущая дата и время, что позволяет с точностью до секунды установить время выхода рекламных роликов. Синхронизация времени для цифровой записи осуществляется через Интернет. Круглосуточная запись телевизионного эфира обеспечивается системой бесперебойного питания, которая способна обеспечить работоспособность оборудования в течение суток.

Просмотр и обработка записи всех телевизионных каналов осуществляется квалифицированными операторами с использованием специализированного программного обеспечения, которое позволяет быстро фиксировать смену эфирных событий. Контроль качества осуществляется посредством двойной обработки эфира, каждый канал просматривается двумя независимыми операторами, а результаты потом сравниваются. В случае несоответствия параметров, они детально проверяются и корректируются. Наряду с автоматизированным контролем правильности ввода данных это позволяет минимизировать влияние человеческого фактора на точность и достоверность полученных данных.

Анализ данных ведется с помощью современного программного обеспечения, что позволяет формировать и редактировать отчет по результатам записи в кратчайшие сроки с учетом запросов и пожеланий заказчика.
Срок хранения в архиве записей эфира телеканалов составляет не менеее 6-х месяцев.

В результате мониторинга эфира телеканалов фиксируются следующие параметры:

  • Название телеканала;
  • Дата и время выхода рекламного ролика;
  • Длительность ролика;
  • Название телепередачи;
  • Рекламодатель;
  • Рекламируемый товар (услуга);
  • Номер рекламного блока;
  • Позиция ролика в блоке и т.д.

Предоставляемые данные:

  • Объемы рекламы определенной товарной категории на телевидении (бюджет, продолжительность и количество выходов рекламных роликов);
  • Бюджет, продолжительность и количество выходов рекламных роликов рекламодателей (всего и по каналам);
  • Количество выходов рекламных роликов по дням месяца;
  • Количество выходов рекламных роликов по дням недели;
  • Распределение выходов рекламных роликов по времени суток;
  • Количество выходов рекламных роликов по типам передач (телесериалы, гуманитарные, информационно-аналитические и т.д.);
  • Расходы на рекламу отдельных марок товара;
  • Динамика расходов рекламодателей.