Описание методологии исследования


Подготовка настоящего документа осуществлялась в соответствии с концептуальными подходами, изложенными выше.

При подготовке отчёта командой авторов были изучены существующие вторичные источники данных о состоянии ИКТ (подробный список смотрите в Приложении 3 к настоящему отчёту), а также проведён комплекс дополнительных исследовательских мероприятий:

Матрица методологии исследований

Метод и объект исследования Цель исследования Характеристика и размер выборки  
Анкетный опрос физических лиц[1] Изучение потребителей, цен, конкурентной среды и каналов товародвижения на корпоративном сегменте рынков программного обеспечения, компьютерной техники, услуг доступа в Интернет и услуг мобильной связи. Изучение потенциала вышеуказанных рынков Случайная бесповторная выборка репрезентативная половозрастной структуре населения КР. 1020 респондентов в 8 крупнейших городах республики.  
 
Анкетный опрос руководителей частных компаний, НПО и международных организаций[2] Изучение потребителей, цен, конкурентной среды и каналов товародвижения на потребительском сегменте рынков программного обеспечения, компьютерной техники, услуг доступа в Интернет и услуг мобильной связи. Изучение потенциала вышеуказанных рынков Случайная бесповторная выборка репрезентативная отраслевой структуре предприятий КР. 450 руководителей предприятий в 8 крупнейших городах республики.  
 
 
Контент-анализ Интернет-ресурсов зоны .KG Оценка информативности сайтов, динамичности обновления контента, доступности и удобности восприятия. Определение используемых Веб-технологий, языковых предпочтенийю Структурирование траффика и сегментация аудитории посетителей Сплошная выборка Интернет-ресурсов по данным www.top.kg  


[1] В силу коммерческого характера информации, полученной в рамках исследования, здесь приводится лишь ограниченное описание методологии проекта
[2] В силу коммерческого характера информации, полученной в рамках исследования, здесь приводится лишь ограниченное описание методологии проекта