Маркетинговые исследования

 

Консалтинговое Агентство "Эксперт", начиная с 2002 года, регулярно проводит различные маркетинговые исследования. В числе проектов, реализованных КА "Эксперт":

  • Оценка потенциала рынка сотовой связи (серия исследований);
  • Оценка качества обслуживания абонентов сотовой связи (серия исследований);
  • Оценка лояльности абонентов к операторам сотовой связи (серия исследований);
  • Тестирование локализованных тарифных планов на услуги сотовой связи;
  • Исследование каналов дистрибуции ;
  • Исследование рынка компьютерной техники и программного обеспечения;
  • Исследование рынка консультационных и информационных услуг;
  • Серия исследований потребителей сигарет;
  • Изучение доверия населения к коммерческим банкам;
  • Оценка туристических предпочтений жителей г. Бишкек;
  • Исследование рынка большегрузных автомобилей г. Астана (Казахстан);
  • Исследование рынка гостиничных услуг г. Алматы (Казахстан);
  • Исследование рынка аренды офисных помещений г.Бишкек.;
  • Исследование предпочтений аудитории ряда Интернет-порталов.

Сотрудники компании выполняют все виды работ, от выявления проблемы и разработки плана исследования, до отчета и презентации результатов исследования. При проведении исследования большое внимание уделяется выработке рекомендаций, направленных на решение конкретной проблемы.

КА «Эксперт» проводит исследования на всей территории Кыргызстана, а также, с помощью постоянных партнеров, имеет возможность проведения исследовательских проектов на территории Казахстана, Узбекистана и Таджикистана.

Используемые методы исследований:

  • Количественные исследования: массовые и индивидуальные интервью; экспертные опросы; панельные опросы
  • Качественные исследования: групповые дискуссии / фокус-группы; глубинные интервью
  • Кабинетные исследования: контент-анализ СМИ, аналитические обзоры и др.