Маркетинговые исследования
Консалтинговое Агентство "Эксперт", начиная с 2002 года, регулярно проводит различные маркетинговые исследования. В числе проектов, реализованных КА "Эксперт":
- Оценка потенциала рынка сотовой связи (серия исследований);
- Оценка качества обслуживания абонентов сотовой связи (серия исследований);
- Оценка лояльности абонентов к операторам сотовой связи (серия исследований);
- Тестирование локализованных тарифных планов на услуги сотовой связи;
- Исследование каналов дистрибуции ;
- Исследование рынка компьютерной техники и программного обеспечения;
- Исследование рынка консультационных и информационных услуг;
- Серия исследований потребителей сигарет;
- Изучение доверия населения к коммерческим банкам;
- Оценка туристических предпочтений жителей г. Бишкек;
- Исследование рынка большегрузных автомобилей г. Астана (Казахстан);
- Исследование рынка гостиничных услуг г. Алматы (Казахстан);
- Исследование рынка аренды офисных помещений г.Бишкек.;
- Исследование предпочтений аудитории ряда Интернет-порталов.
Сотрудники компании выполняют все виды работ, от выявления проблемы и разработки плана исследования, до отчета и презентации результатов исследования. При проведении исследования большое внимание уделяется выработке рекомендаций, направленных на решение конкретной проблемы.
КА «Эксперт» проводит исследования на всей территории Кыргызстана, а также, с помощью постоянных партнеров, имеет возможность проведения исследовательских проектов на территории Казахстана, Узбекистана и Таджикистана.
Используемые методы исследований:
- Количественные исследования: массовые и индивидуальные интервью; экспертные опросы; панельные опросы
- Качественные исследования: групповые дискуссии / фокус-группы; глубинные интервью
- Кабинетные исследования: контент-анализ СМИ, аналитические обзоры и др.