Данные мониторинга агитационных рекламных роликов за первые 10 дней предвыборной агитации на парламентских выборах


По данным Консалтингового агентства «Эксперт» в первую пятерку по объему прямой рекламы на телевидении за первые 10 дней избирательной кампании в Жогорку Кенеш (2010 г.) вошли политические партии «Ар-Намыс», «Ак шумкар», «Республика», «Акыйкат», СДПК.

Объем рекламы в разрезе телеканалов (в минутах)

Политические партии при выборе телеканала свои предпочтения отдают КТР, ЭлТР, 5 каналу.

Рекламодатель

КТР

ЭлТР

5 канал

НБТ

НТС

Пира-

мида

39

канал

итог

Партия "Ар-Намыс"

65,3

36,5

41,9

55,0

63,0

21,0

35,5

318,2

Партия "Ак шумкар"

49,8

29,9

43,1

48,7

34,6

21,9

228,0

Партия "Республика"

37,8

34,4

36,0

34,7

142,9

Партия "Акыйкат"

28,9

35,6

33,6

98,0

СДПК

7,1

15,9

8,1

9,8

8,0

6,7

8,8

64,4

Партия "Замандаш"

32,1

29,9

62,0

Партия "БЭК"

11,1

12,0

16,3

39,4

Партия "Бутун Кыргызстан"

6,3

6,0

8,7

10,5

31,4

Партия "Ата-Журт"

9,4

15,0

24,4

Молодежное Движение 7 Апреля

13,8

13,8

Партия "Каганат"

10,2

10,2

Партия "Кыргызстан Уй Куруучулар"

2,8

6,5

9,2

Партия "Айкол Эл"

8,9

8,9

При использовании данных ссылка на Консалтинговое Агентство «Эксперт» и сайт компании www.expert.kg обязательна.

 

За более подробной информацией обращайтесь:

по тел.: 0-312-59-15-66, 0-772-57-90-06; e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript